Приложения
Читайте сейчас
NVIDIA Ansel — Делаем крутые скриншоты
0

NVIDIA Ansel — Делаем крутые скриншоты

от Евгений18.08.2016

NVIDIA Ansel — мощный интерфейс для снятия скриншотов, который благодаря интеграции с движком приложения позволяет не просто запечатлеть один кадр из игры, но манипулировать игровой средой в широких пределах, чтобы получить наиболее впечатляющий результат. Чтобы Ansel начал действовать в конкретной игре, разработчик должен включить в нее библиотеку от NVIDIA,  Mirror’s Edge Catalyst и The Witcher 3: Wild Hunt стали первыми играми, где это было реализовано. Следующие на очереди —  Tom Clancy’s The Division, No Man’s Sky, The Witness, грядущее обновление Unreal Tournament и другие.

NVIDIA Ansel

 

Как сделать потрясающий скриншот с помощью Ansel?

  • Free Camera — Сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры. Отправляйтесь куда угодно, чтобы получить идеальное фото. Ansel устраняет недостатки традиционного захвата изображения, позволяя вам выстроить идеальный кадр.
  • Super Resolution — После того, как нужный ракурс найден, вы сможете сделать снимок в разрешении до 4.5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения вашего экрана. С помощью графических процессоров NVIDIA GeForce GTX Ansel может отрендерить и сохранить скриншот за считанные секунды. В результате вы получаете изображение, которое можете уменьшить до любого размера, или распечатать в виде плакатов и постеров, или сделать качественные обои для рабочего стола.
  • Фильтры для постобработки — вы можете изменять вид и настроение кадра с помощью таких инструментов Ansel, как яркость, виньетирование, набросок, улучшение цвета, поле обзора и спецэффекты. Вы можете создавать свои собственные фильтры и обмениваться ими, как это сейчас делают энтузиасты в ReShade и других приложениях постобработки.
  • OpenEXR Capture — Если у вас есть телевизор или монитор расширенного динамического диапазона, вы можете экспортировать скриншоты в формат OpenEXR, чтобы просматривать их в высочайшем качестве. Или вы можете экспортировать их в OpenEXR, чтобы поработать над ними, например, с инструментами редактирования Adobe Photoshop.
  • 360-degree Capture — С помощью Ansel вы также сможете делать панорамные снимки в режиме 360°. Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было их просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. Для владельцев Cardboard мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение уже сегодня!NVIDIA Ansel

Если игра поддерживает Ansel и в системе установлен достаточно свежий драйвер для GPU NVIDIA, нажатие ALT + F2 замораживает все действия на экране и передает библиотеке Ansel контроль над камерой и информацию из всех буферов конвейера рендеринга. Теперь мы можем сделать очень и очень многое.

NVIDIA Ansel

Камера в Ansel свободно позиционируется в пространстве (хотя в некоторых играх разработчик может ограничить перемещение, чтобы игрок не использовал это как нечестный приём.

Угол обзора регулируется в широких пределах, вплоть до возможности снимать панорамы на 360°. Доступна съемка в стереоскопическом формате, а стереопанорамы можно изучать в виртуальной реальности посредством шлема (приложение Virtual Desktop в Steam) или программы NVIDIA VR Viewer для Google Cardboard.

The Witcher 3 360 2016.08.19 - 02.09.38.12

Разрешение скриншота увеличивается до колоссальных значений вне зависимости от разрешений, поддерживаемых в самой игре. В Mirror’s Edge Catalyst предел составляет 8 192 × 4 096 пикселей, но сам Ansel позволяет создавать кадры объемом вплоть до 4,5 гигапиксела. Для этого поле обзора разбивается на фрагменты, которые рендерятся последовательно, а затем сшиваются вместе (вплоть до 3600 фрагментов). При этом используется сглаживание по методу SSAA, а постобработка на базе CUDA выравнивает тональное отображение (tone mapping) фрагментов.

Поскольку библиотека Ansel интегрирована с движком, для съемки скриншота вся геометрия и текстуры в кадре получают максимальные значения LOD (Level of Detail), что в результате позволяет увеличить любой фрагмент скриншота и видеть объекты настолько детализированными, как если бы игровая камера была вблизи от них.

NVIDIA Ansel Super resolution

Благодаря доступу к буферам конвейера Ansel может сохранять скриншоты в формате EXR, несущие цвет пикселей с глубиной 16 бит на канал, дабы затем вручную выполнять тональное отображение в графическом редакторе. В противном случае Ansel берет на себя эту задачу, заменив алгоритм HDR, встроенный в игру.

Помимо HDR, в Ansel доступна масса других шейдеров постобработки, которые можно дополнить своими фильтрами с помощью открытого SDK от NVIDIA.

NVIDIA Ansel EXR Capture

Появление NVIDIA Ansel расширяет возможности для взаимодействия с игрой. Если ранее мы могли запечатлеть только то, что видим непосредственно на экране, то теперь пользователи могут получать изображения сверхвысокого качества и создавать художественные постановочные снимки. В числе новых возможностей создание изображений с обзором в 360°, что дает совершенно новые впечатления. С таким функционалом Ansel имеет все шансы стать востребованным инструментарием у пользователей видеокарт GeForce.

Скриншоты с использованием Ansel, можно посмотреть в нашем альбоме на Imgur.

 

 

Как вам статья?
Мне нравиться
75%
Интересно
13%
Так себе
13%
Что?
0%
Не нравиться
0%
Плохо
0%
Об авторе
Евгений

Добавить комментарий